Аварии, дефекты и усиление железобетонных и каменных конструкций

 

| Аварии, дефекты и усиление ж/б и каменных конструкций | на главную |


Почему теряется часть предварительных напряжений в усиливающей балке при оттяжке ее грузами





Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.



После снятия подвешенного груза F стальная балка жесткостью Bs, получившая прогиб f (рис. 53, а), стремится выпрямиться, т.е. полностью утратить начальные напряжения, но железобетонная жесткостью Bb этому препятствует - она выгибается на величину fb в то время как прогиб стальной балки уменьшается до величины fs (рис. 53, б). Поскольку fs < f/ происходит частичная потеря напряжений, в результате чего железобетонная балка разгружается не всей силой F, а только ее частью ΔF. Эта же часть нагружает и усиливающую балку. Величина Доопределяется  следующим образом. Если пренебречь потерями напряжений от обмятия контактных поверхностей, то f = fb + fs. Тогда f = F(k/Bs), fb = ΔF(k/Bb), fs = ΔF(k/Bs), где k - условный коэффициент пропорциональности, зависящий от схемы приложения нагрузки (подвески грузов - stroyverno.ru). Отсюда ΔF=FBb/(Bb+Bs). Следовательно, чем выше жесткость стальной балки по сравнению с железобетонной, тем меньше величина ΔF, тем больше потери напряжений.

 




Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.




stroyverno.ru - 2009-2017 © - Строй Верно ру