Операционный контроль качества строительно-монтажных работ

 

| на главную | контроль качества |


Устройство тротуаров и дорожек из плит





Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.



Состав операций и средства контроля

Этапы работ

Контролируемые операции

Контроль (метод, объем)

Документация

Подготовительные работы

Проверить:

 

Паспорта (сертификаты), общий журнал работ

- наличие документа о качестве на изделия;

Визуальный

- внешний вид, соответствие геометрических размеров сборных изделий;

Визуальный, измерительный

- соответствие уклонов и отметок основания проекту;

Измерительный

- выноску разбивочных осей и надежность их крепления;

То же

- толщину слоя песчаной подготовки и качество уплотнения;

Технический осмотр всей поверхности

- ровность поверхности песчаной подготовки.

То же

Устройство тротуаров и дорожек

Контролировать:

 

Общий журнал работ

- плотность прилегания плит и бортовых камней к основанию;

Визуальный

- вертикальные смещения в швах между плитами и бордюрами (бортовыми камнями - stroyverno.ru);

Измерительный

- ширину швов между плитами и бордюрами.

То же

Приемка выполненных работ

Проверить:

 

Акт приемки выполненных работ

- ровность поверхности покрытия;

Технический осмотр

- заполнение швов.

То же

Контрольно-измерительный инструмент: нивелир, рулетка, шаблон, двухметровая рейка.

Операционный контроль осуществляют: мастер (прораб), геодезист - в процессе работ.

Приемочный контроль осуществляют: работники службы качества, мастер (прораб), геодезист, представители технадзора заказчика.

Технические требования

СНиП III-10-75 пп. 3.23, 3.25

0844S10-03609

Предельные отклонения:

-    в вертикальных смещениях в швах между плитами - не более 2 мм;

-    швов между плитами - 15 мм;

-    швов между бортовыми камнями - 10 мм;

-    ровности песчаного основания при проверке двухметровой рейкой - 5 мм.

Песчаное основание должно быть толщиной не менее 3 см и уплотнено до плотности с коэффициентом не ниже 0,98.

Швы между плитами должны быть заполнены герметизирующими материалами (асфальтобетонной смесью), а между бортовыми камнями цементно-песчаным раствором.

Не допускаются:

-    уступы в стыках бортовых камней в плане и профиле;

-    просветы между плитами и песчаным основанием;

-    устройства криволинейного борта радиусом £ 15 м из прямолинейных камней.

Требования к качеству применяемых материалов

ГОСТ 6665-91. Камни бетонные и железобетонные бортовые. Технические условия.

ГОСТ 17608-91. Плиты бетонные тротуарные. Технические условия.

Отклонения геометрических параметров камней бортовых не должны превышать предельные:

-    по длине - ± 6 мм;

-    по ширине и высоте - ± 2 мм.

Непрямолинейность профиля камней допускается не более 3 мм на всю длину.

Не допускаются трещины, за исключением усадочных шириной не более 0,1 мм.

Отклонения геометрических параметров плит тротуарных не должны превышать предельные по ширине, толщине и длине - ± 5 мм.

Непрямолинейность лицевой поверхности плит допускается не более 3 мм по длине и ширине.

Поставка и приемка железобетонных изделий должна производиться партиями - stroyverno.ru. Каждая партия должна сопровождаться документом о качестве.

Размеры и геометрическая форма проверяются выборочно.

Объем выборки зависит от объема партии изделий:

- 5 шт. - при объеме партии до 25 шт.;

- 8 шт. -               »                  от 25 до 90 шт.;

- 13 шт. -             »                  более 90 шт.

Изделия должны храниться в штабелях высотой не более 2 м. Между изделиями должны быть проложены деревянные прокладки.

Указания по производству работ

СНиП III-10-75 пп. 3.22, 3.23, 3.25

Сборные бетонные и железобетонные плиты тротуаров и пешеходных дорожек, не рассчитанные на воздействие 8-тонной осевой нагрузки от транспортных средств, следует укладывать на песчаное основание при ширине дорожек и тротуаров до 2 м. Песчаное основание должно иметь боковой упор из грунта или бортовых камней и быть уплотнено до плотности при коэффициенте не ниже 0,98, иметь толщину не менее 3 см и обеспечивать полное прилегание плиток при их укладке.

Плотное прилегание плит к основанию достигается осадкой их при укладке и погружении плиты в песок основания до 2 мм.

Укладку плит следует вести от себя под уклон, перемещая плитоукладочные машины по уложенному покрытию. Посадка плит на песчаное основание должна производиться транспортными средствами.

Заполнение швов между плитами должно производиться герметизирующими материалами сразу же после окончания посадки плит.

Бортовые камни следует устанавливать на грунтовом основании, уплотненном до плотности при коэффициенте не менее 0,98, или на бетонном основании с присыпкой грунтом с наружной стороны или укреплением бетоном. Борт должен повторять проектный профиль покрытия - stroyverno.ru. В местах пересечений внутриквартальных проездов и садовых дорожек следует устанавливать криволинейные бортовые камни.

Раствор для заполнения швов должен приготовляться на портландцементе марки не ниже 400 и иметь подвижность, соответствующую 5 - 6 см погружения стандартного конуса.

В местах пересечения внутриквартальных проездов и пешеходных дорожек с тротуарами, подходами к площадкам и проезжей частью улиц бортовые камни должны заглубляться с устройством плавных примыканий для обеспечения проезда детских колясок и въезда транспортных средств.




Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.




stroyverno.ru - 2009-2017 © - Строй Верно ру